суббота, 22 марта 2014 г.

С окончанием III четверти!

Дорогие ребята, а так же родители!
С  окончанием четверти! Желаю всем интересных каникул!!!
 В нашем классе 1 отличница Васильева Валерия! Лера, умничка, так держать!!! К сожалению, у нас есть 2 неуспевающих. Впереди еще одна четверть, осталось мало времени до окончания года, стоит постараться всем и исправить положение, закончить год успешно. Чего я вам и желаю.
Выражаю благодарность всем вам, за добросовестное отношение ко всему, что происходило в последний день четверти 21 марта. Спасибо, что не подвели меня в мое отсутствие. За то, что серьезно вели себя на уроке Памяти, за то, что сделали самостоятельно генеральную уборку класса и все справились со своими поручениями.


В этот день 21 марта мы с Панфиловой И.Ю. участвовали в Городском Фестивале Педагогических проектов и заняли I место, за что несомненно рады.













Огромное спасибо участникам проекта "Экоград", за самостоятельно принятое решение провести беседы с учащимися об акции "Час Земли", о размещении листовок с информацией о проведении акции. Кто еще не отдал свой голос в поддержку природоохранных проектов и не знает что делать в ЧАС ЗЕМЛИ, воспользуйтесь предложением и обязательно подготовьте фотоотчет о своем вечере в день акции, поучаствуйте в конкурсе. А так же следите за новостями.
29 марта поддержите акцию, а 1 апреля отдохнувшими, с новыми силами не забудьте вернуться к занятиям.

1 комментарий:

  1. Марина Владимировна,большое Вам спасибо за эту незабываемую четверть,участие в "Экограде-2014" дало мне много новых знаний,мне было очень приятно работать с Вами!

    ОтветитьУдалить