четверг, 6 ноября 2014 г.

Побеждать всегда приятно!

 24 октября состоялся очный тур городского этапа областного конкурса "Воспитать человека", в котором я принимала участие и стала победителем в номинации "Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения".  Я представила свою воспитательную систему. Я рада победе. Но больше всего рада тому, что меня окружают хорошие люди, среди которых вы, мои семиклассники. Именно потому, что вы такие активные и инициативные, готовые на добрые дела и всегда поддерживаете мои педагогические принципы, стараетесь жить по нашим заповедям класса, состоялась эта победа.  Спасибо вам, ребята, за поздравления, которые прозвучали в мой адрес.
Делюсь публикацией о конкурсе в "Самарской газете"

Выражаю искреннюю благодарность тем, кто помог мне подготовиться к конкурсу:
 Директору школы Дозморовой Вере Ивановне
своим коллегам:
Порисенковой Татьяне Юрьевне
Шипуш Наталье Геннадьевне
Панфиловой Ирине Юрьевне
Юткиной Наталье Михайловне
ПронинойТатьяне Ивановне
родителям:
Бойкиной Ирине Сергеевне
Бракину Анатолию Степановичу
Отдельное спасибо членам моей семьи. Только такой большой командой можно добиться результата.  Подчеркиваю, что наши ценностные ориентиры 4D: дисциплина, деятельность, дружба, добро - верны и ведут к успеху!

1 комментарий:

  1. Марина Владимировна, поздравляем вас, мы гордимся, что именно вы наш классный руководитель!

    ОтветитьУдалить