воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Библионочь-2014

     
  В пятницу, 25 апреля учащиеся нашей школы посетили библиотеку №16, где проводилось мероприятие "Библионочь-2014".  Мы провели время очень весело, Елена Николаевна, заведущая библиотеки, она же мама Ермаковой Леры была Елизаветой II, королевой Великобритании, Ольга Сергеевна - библиотекарь была Мэри Попинс, а Калинин Илья ученик 10 класса нашей школы был приведением! 

Своим впечатлением  с нами делится Ситникова Анастасия: " В пятницу, 25 апреля, мы с некоторыми девочками 6а и 6б класса посетили библиотеку, так как все были приглашены на библионочь. Там было очень интересно.

Когда приходишь, тебе выдают карточку с разными уровнями, которые нужно пройти. Сначала мне дали наклейку за то, что я угадала сказку. Потом я получила наклейку за игру "Дартс". Было тоже интересно, только в цель я не попала... А потом мы с Настей Вороновой решили попробовать овсянку, украсив её всякими вкусными элементами. Этот уровень мне показался самым вкусным, на столе были различные печенья, я попробовала почти все, так же всем давали чай. Были ещё некоторые уровни, на которых я побывала. Мне понравился уровень, где нужно быстро прочитать скороговорку на английском языке.
Было весело и интересно, за это я получила подарок. Также мы рисовали витражами, только у меня ничего не получилось, потому что все краски уже почти закончились. В библиотеке также можно было выполнять различные работы своими руками. Под конец раздавали подарки, все они были интересными! В общем, я поняла, что провела время в библиотеке и обязательно приду на библионочь в следующем году." В этом мероприятии так же участвовала наша замечательная учитель английского языка и библиотекарь школы Татьяна Ивановна Пронина, она была наставником на станции                                                                                   "Поиграем в английский". Мне кажется,                                                                                             Татьяна Ивановна справилась со своей                                                                                          ролью отлично! Мы играли в скороговорки,                                                                                     пели песни, рисовали, танцевали по теме                                                                                          Пасха в Великобритании.




В следующем году обязательно посетим библионочь, - говорят Васильева Валерия, Ситникова Анастасия, Бракина Алёна, Воронова Настя, Гондурова Света, Мерзлякова Татьяна и Афанасьева Софья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий